Принимаю поздравления!

Можете меня поздравить: несколько дней назад я получил статус “Full member” (переводить не буду из-за возможной двусмысленности 🙂 ) в международном фотобанке “Креативного авиационного фото” Airplane-Pictures.net (AP.net). Этим статусом администраторы, редакторы и скринеры фотобанка подтверждают высокое (чего уж там скромничать 🙂 ) качество фотографий, размещаемых мной на этом ресурсе. Полученный статус дает право размещать фотографии, минуя скрининг, а также самостоятельно вносить новые типы ЛА и их производителей, места съемки в базу данных. Кроме того, “полночлены” участвуют в обсуждении самого проекта, вносят предложения по его улучшению и т.д, и т.п.
На “зарабатывание” данного статуса я потратил 2 с половиной года “упорного труда”. В базу AP.net принято почти полторы тысячи фоток, которые на сегодня имеют 450 тыс. просмотров и без малого 11 тыс. “лайков”. Порой (и очень нередкой) хотелось послать всех куда подальше и бросить это дело к чертям собачьим. Тем более, что на форуме ресурса то и дело всплывали фотографы, говорившие: “Адью, ребята! Нет больше сил выслушивать от скринеров эти вечные придирки – “темновато”, “светловато”, “объект неправильно освещен”, “виден цифровой шум” и пр. Удалите все мои фотки из базы и забудьте меня!!! АААААААА!!!!!!”
Соглашусь, нужна немаленькая выдержка, чтобы не поддаться соблазну плюнуть. Сам не раз подумывал об этом. Но потом гнев сменялся азартом: нет, не дождетесь!!! Еще посмотрим кто – кого! Вот и Дмитрий Корнилов, тоже участник этого сообщества, не даст соврать, по скольку раз иногда приходится переделывать фотографии, чтобы их приняли и опубликовали.
Вы спросите – зачем? К чему вся эта нервотрепка со скринингом, с “томлением в очереди” к редактору? Не проще ли распечатать понравившиеся собственные фото и развесить их в рамочках по стенам? Ну, или, если так хочется, чтобы другие увидели, – разместить их на ресурсах, не имеющих предварительного скрининга? Есть же Flickr с 13 млрд. фотографиями, есть 500px с очень удобным размещением и поиском.
Конечно, проще. Многие так и поступают. На этих ресурсах огромное количество интересных и достойных фотографий. Но, в первую очередь, мне хотелось получить необходимые навыки по обработке снимков. Ведь скрининг позволяет обратить внимание на многие детали, о которых и не догадываешься. А потом понеслось 🙂 Как оказалось, в съемке авиатехники есть определенные нюансы. Есть и определенные приемы, которые захотелось освоить. Есть моменты, которые зависят от экспозиции, от выбора техники, которой снимаешь. Да и много еще чего есть. И, чем дальше в лес, как говорится, тем больше хочется новый объектив 🙂 И камеру…
Ну, а что же “законодатель моды” фотоавиаресурсов всемирной паутины – Airliners.net, спросите вы? Там я тоже присутствую, правда, в значительно меньших (на порядок) объемах. Несмотря на имеющуюся возможность одновременной загрузки до 15 фото, на попадание нескольких снимков в какие-то “топы” и рейтинги, в последнее время я вообще перестал туда грузить что-либо. Даже притом, что Эйрлайнерс с удовольствием принимает авиатехнику на фоне неба (AP.net делает это лишь в исключительных случаях). То ли времени не хватает, то ли – усердия, то ли – желания. Но пока я это ресурс положил, как говорится, в долгий ящик.


















Игорь Евгеньевич, примите мои поздравления! Только сегодня обратил внимание на изменение статуса. Дальнейших успехов в этом не легком деле!!!
Сергей, огромное-преогромное спасибо за поздравления и пожелания! Надеюсь, на МАКСе встретимся и познакомимся уже воочию, правда же?
Конечно надеюсь на встречу, если не помешает что-нибудь приехать на МАКС.
Успехов, молодец!
Иваныч, спасибо! С наступающим!!!
Поздравляю! Шикарные фотографии! С Airliners.net похоже злые скринеры ушли, заметил, берут все подряд. Бывает jetphotos забракует, а Airliners.net возьмет.
Недавно был случай, все сайты забраковали одно фото, а AP.net взял. Вот и пойми их после этого…
Спасибо!
Игорь, поздравляю!
Всегда интересно читать и смотреть! И с Новым Годом Вас!
Спасибо, Евгений!
И Вас – с наступающим! Всяческих благ!