Skip to content

МАКС 2017: за рамками программы

В этот пост попали самолеты и вертолеты, отснятые в дни моего посещения авиасалона, и не вошедшие в официальную летную программу. Это и немногочисленные (надеюсь, пока) рейсовые и чартерные борта из аэропорта «Жуковский», и тренировочные полеты Светланы Капаниной и пилотажников из «Первого полета», и авиатехника, выполнявшая в эти дни вспомогательные функции. Как правило, за рамками остается много интересного (по крайней мере, на мой взгляд), поэтому я и решил продемонстрировать эти фотографии.
Первым из «бонусов» 🙂 стал пассажирский Як-40К, принадлежащий «Компании «Сухой»».

Чартерный Boeing-767 выруливает на полосу и увозит своих пассажиров «в теплые страны».


Данный «Ансат» я в показательных выступлениях не заметил. А примечателен он тем, что это вторая серийная гражданская машина с гидромеханической системой управления (ГМСУ). На военных «Ансатах» стоит электродистанционная — ЭДСУ.

Военный Ми-8МТ.

Тоже военная машина Ми-17, правда, поновее чуток, и с салоном. «Поновее» настолько, что на бескрайних просторах Интернета я не пока нашел ни одной фотографии этого винтокрылого аппарата.

Чартерный Raytheon Hawker 800XP компании KlasJet. Регистрация судна — литовская.
В парке компании – бизнес-джеты, базирующиеся в Москве, Вильнюсе и других аэропортах Восточной Европы и стран СНГ.

География полетов «Уральских авиалиний» из нового аэропорта весьма обширна: страны Средней Азии и Израиль.


Ил-76 929-го ГЛИЦ — постоянный «теневой» 🙂 участник МАКСов

МАКС покидает представитель солнечной и горячо любимой мною Италии — Пьяджио Р-180 «Аванти». Его пропускает Ан-12 корпорации «МиГ». Сейчас мы его рассмотрим поподробнее.

По-моему, этот борт «засветился» в съемках нового «Экипажа». Нет?


Проводка «МиГовского» Ан-12 «вывела» мой объектив на тренирующиеся к шоу «Форсаж» спорткары от «Ауди».

Рядом с ними техсостав колдовал над, как мне показалось, перегревшим колеса МиГ-29УБ. Самолет зарулил, и к нему быстрым темпом направились аварийная команда с гидроподъемниками и т.д. (очень знакомое дело), и воздухозаправщик ВЗ-20-350 (в простонародье — «воздушка»). Техники стали интенсивно охлаждать основные колеса сжатым воздухом…

А в это время на полосу стала выруливать пилотажная группа «Первый полет». Я отвлекся от «колдования» над «спаркой» и решил насладиться их выступлением.

Посмотрите и вы, оно того стоит!

Эффектная продувка.

Выкладываю самые эффектные, на мой взгляд, кадры. А вообще вся программа — сплошное наслаждение, особенно, если наблюдать их в динамике.


Ну, красота, правда же?

Успели, однако, колеса охладить. Термоплавкие пробки не выплавились, и «спарку» в лучах вечернего солнца утащили на стоянку.

Между тем, в полет отправилась наша «звезда» воздушной акробатики, семикратная абсолютная чемпионка мира в женском зачёте по самолетному спорту, заслуженный мастер спорта России, заслуженный тренер России, лётчик-инструктор «ОКБ Сухого» и просто красивейшая женщина — Светлана Капанина.

В воздухе она творит настоящие чудеса, и только небольшие размеры ее «Экстры»330 и вечернее освещение не позволяют передать фотографией то, что эта отважная женщина выполняет в воздухе.

Все, отработала!

Еще один зарубежный экспонат отправляется домой — Pilatus PS-12NG.


С площадки «Вертолетов России» в начале полосы на статическую экспозицию буксируют МИ-26. Заходящее солнышко красиво подсветило его бочок 🙂

И так — тоже красиво!

«На закуску» в «Жуковский» прибыл борт «Белавиа».

Вот, собственно, и весь «внеплановый» улов.
Удачи!

2 комментария

  1. Александр

    Когда ты успел все это наснимать!?)

    • Игорь Евгеньевич

      Когда другие отдыхали, Саня… 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
25 + 21 =


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...