Перейти к содержанию

МАКС 2017: за рамками программы

В этот пост попали самолеты и вертолеты, отснятые в дни моего посещения авиасалона, и не вошедшие в официальную летную программу. Это и немногочисленные (надеюсь, пока) рейсовые и чартерные борта из аэропорта “Жуковский”, и тренировочные полеты Светланы Капаниной и пилотажников из “Первого полета”, и авиатехника, выполнявшая в эти дни вспомогательные функции. Как правило, за рамками остается много интересного (по крайней мере, на мой взгляд), поэтому я и решил продемонстрировать эти фотографии.
Первым из “бонусов” 🙂 стал пассажирский Як-40К, принадлежащий “Компании “Сухой””.

Чартерный Boeing-767 выруливает на полосу и увозит своих пассажиров “в теплые страны”.


Данный “Ансат” я в показательных выступлениях не заметил. А примечателен он тем, что это вторая серийная гражданская машина с гидромеханической системой управления (ГМСУ). На военных “Ансатах” стоит электродистанционная – ЭДСУ.

Военный Ми-8МТ.

Тоже военная машина Ми-17, правда, поновее чуток, и с салоном. “Поновее” настолько, что на бескрайних просторах Интернета я не пока нашел ни одной фотографии этого винтокрылого аппарата.

Чартерный Raytheon Hawker 800XP компании KlasJet. Регистрация судна – литовская.
В парке компании – бизнес-джеты, базирующиеся в Москве, Вильнюсе и других аэропортах Восточной Европы и стран СНГ.

География полетов “Уральских авиалиний” из нового аэропорта весьма обширна: страны Средней Азии и Израиль.


Ил-76 929-го ГЛИЦ – постоянный “теневой” 🙂 участник МАКСов

МАКС покидает представитель солнечной и горячо любимой мною Италии – Пьяджио Р-180 “Аванти”. Его пропускает Ан-12 корпорации “МиГ”. Сейчас мы его рассмотрим поподробнее.

По-моему, этот борт “засветился” в съемках нового “Экипажа”. Нет?


Проводка “МиГовского” Ан-12 “вывела” мой объектив на тренирующиеся к шоу “Форсаж” спорткары от “Ауди”.

Рядом с ними техсостав колдовал над, как мне показалось, перегревшим колеса МиГ-29УБ. Самолет зарулил, и к нему быстрым темпом направились аварийная команда с гидроподъемниками и т.д. (очень знакомое дело), и воздухозаправщик ВЗ-20-350 (в простонародье – “воздушка”). Техники стали интенсивно охлаждать основные колеса сжатым воздухом…

А в это время на полосу стала выруливать пилотажная группа “Первый полет”. Я отвлекся от “колдования” над “спаркой” и решил насладиться их выступлением.

Посмотрите и вы, оно того стоит!

Эффектная продувка.

Выкладываю самые эффектные, на мой взгляд, кадры. А вообще вся программа – сплошное наслаждение, особенно, если наблюдать их в динамике.


Ну, красота, правда же?

Успели, однако, колеса охладить. Термоплавкие пробки не выплавились, и “спарку” в лучах вечернего солнца утащили на стоянку.

Между тем, в полет отправилась наша “звезда” воздушной акробатики, семикратная абсолютная чемпионка мира в женском зачёте по самолетному спорту, заслуженный мастер спорта России, заслуженный тренер России, лётчик-инструктор «ОКБ Сухого» и просто красивейшая женщина – Светлана Капанина.

В воздухе она творит настоящие чудеса, и только небольшие размеры ее “Экстры”330 и вечернее освещение не позволяют передать фотографией то, что эта отважная женщина выполняет в воздухе.

Все, отработала!

Еще один зарубежный экспонат отправляется домой – Pilatus PS-12NG.


С площадки “Вертолетов России” в начале полосы на статическую экспозицию буксируют МИ-26. Заходящее солнышко красиво подсветило его бочок 🙂

И так – тоже красиво!

“На закуску” в “Жуковский” прибыл борт “Белавиа”.

Вот, собственно, и весь “внеплановый” улов.
Удачи!

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

2 комментария

  1. Александр

    Когда ты успел все это наснимать!?)

    • Игорь Евгеньевич

      Когда другие отдыхали, Саня… 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
11 + 11 =