Перейти к содержанию

Гамбург Фульсбюттель (HAM): редкое удовольствие. Ч.3

После взлета Emirates я двинулся в сторону парковки Р1 вдоль автомагистрали, огибающей 23-ю полосу.

Тротуара вдоль дороги нет, но, если идти за отбойниками, то вполне безопасно. Расстояние около 2 км легко преодолевается за 20-25 минут. Маршрут показан на схеме, точка 1 – это “Coffe to Fly”, точка 2 – многоуровневая парковка Р1. О точке 3 – ниже.

В процессе движения возможны варианты. Ну, к примеру, снять с близкого расстояния такой раритет, как Boeing-707 Hamburg, введенный в эксплуатацию в далеком 1959 г.

Во время движения в объектив попадают заходящие на посадку борта в обрамлении зелени.

“Россию” я снимал через забор в качестве эксперимента. Как видите, даже без обработки весьма прилично. А если еще поубирать полосы от штакетника, получится и вовсе хорошо

Ну, вот мы и на другой стороне.

Здесь вся посадка – как на ладони. Правда, первоначально я устроился на последнем уровне парковки, а с него снимать весьма затруднительно, т.к. приходится это делать через довольно узкий просвет между ограничительными панелями. И при этом – стоять в согнутом положении. Но чего не сделаешь ради хороших кадров? 🙂

Также с парковки открывается вот такой вид на взлетную полосу и часть перрона.

Еще одним недостатком этого места был довольно сильный ветер, гулявший по парковке. Поэтому в перерыве между заходами на посадку я исследовал балкон, находящийся в центре парковки. Ограничением к его посещению служит невысокая калитка, которая, к тому же, оказалась незапертой. Там я и обосновался.
Условия здесь оказались гораздо комфортнее, чем на самой парковке: сплошные бетонные стены хорошо защищали от ветра, а более высокая точка съемки обеспечивала хороший обзор. Теперь можно сосредоточиться на съемке.

Все этапы посадки – от снижения до касания – у вас как на ладони

А эти парой заходят! Интересно, чайка тоже из Норвегии прилетела? 🙂
Частный Beechcraft 95-58P Pressurized Baron
Отсюда и взлетающие лайнеры в начале разбега видны вполне прилично
Многие машины из-за сильного ветра сначала касались полосы только одной парой основных колес. Но вот TUI fly оставил сразу два дымка. Ай, молодец! 🙂
Как я отмечал ранее, турецкие а/к составляют значительную часть трафика
А вот какой красавец заходит! К слову, с моей постоянной рубрикой “о братьях меньших” в этом аэропорту не сложилось. Никаких тебе лис и зайцев. Тоска... 🙂

Машины шли на посадку сплошным потоком.


А в перерывах кто-то взлетал. Жаль только, что это, в основном, снова были поднадоевшие Germanwings.

“Аэрофлот” и British Airways работают в Гамбурге почти синхронно. Или мне так показалось?


После появления на горизонте очередного лайнера Eurowings я решил, что пора завязывать. Но, перед тем, как покинуть аэропорт, захотелось посмотреть на террасу за рестораном терминала, с которой открывается прекрасный вид на перрон. Правда, через стекло. Туда я и направился.
Найти ее весьма нетрудно. В конце Терминала 2 на втором этаже расположен ресторан, пройдя через который вы и попадете на террасу (точка 3 на нашем плане). Об увиденном с нее – в заключительной части опуса про гамбургский аэропорт. До встречи!

[Всего голосов: 2    Средний: 5/5]

Комментариев еще нет, станьте первым. Внимание! Все комментарии модерируются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
15 ⁄ 1 =