Skip to content

Московский авиаузел, ч.4. Прилет – отлет

 ⇐  В предыдущей серии   

Ну что об этом написать? Прилетал в дождь, улетал – тоже в дождь. Спасибо, что на протяжении всех дней съемок в аэропортах сия чаша миновала.
Мой отлет из калининградского Храброво “ознаменовался” встречей с В-767 а/к Azur Air, прилетевшим чартерным рейсом.
217F7506-2-Edit
И хоть снять его удалось только через иллюминатор и с почти контровым светом, я был рад и этому. Ибо, сколько “семьсот шестьдесят седьмой” ни прилетал в Храброво, пресечься с ним не удавалось. А тут – на расстоянии вытянутой руки! Ну, почти 😀
Несколько снимков на посадке в ШРМ и рулении.217F7515

217F7522

Еще недавно там стояла знаменитая шереметьевская "рюмка", а сейчас идет строительство новых терминалов. Действующий же (бывший "Шереметьево-1") используется, в основном, под чартерные рейсы.
Еще недавно там стояла знаменитая шереметьевская “рюмка”. А сейчас  идет строительство новых терминалов. Действующий же (бывший “Шереметьево-1”) используется, в основном, под чартерные рейсы.

С тем терминалом связана масса воспоминаний. Ежегодно (а иногда и по несколько раз в год) я следовал через него в отпуск и обратно к месту службы. И даже, когда я прилетал с Дальнего Востока в Домодедово, еще не ощущал прибытия в европейскую часть СССР. Толпы мечущихся в поисках нужного выхода граждан среднеазиатских республик в цветастых халатах, тюбетейках и с огромными тюками, переполненные залы ожидания и т.д. И только по прибытии в Шереметьево я чувствовал, что “уже на западе”. Какая-то особенная атмосфера, шикарные буфеты, чистота… Те бутерброды с севрюгой (молодежь, это разновидность осетра – рыба такая 🙂 ) по 4 р. с копейками я помню до сих пор…
217F7529
217F7534-2
Первый этап почти завершен. Осталось зарулить на перрон.
217F7536
217F7541-2
Отлет, что касается съемки, был куда интереснее. Даже несмотря на пасмурную погоду. Даже несмотря на неидеальные стекла окон.
217F5511
На перроне – постоянная “движуха”. Кого-то заводят на место стоянки оранжевые автомобили со светящимся табло “Follow me”217F5621
Раньше (вот когда я был молодым!  😆 ) по аэродромам ездили оранжевые “буханки” УАЗ-452 с таким табло, назывались ППРП-67 (подвижный пункт руководителя полетов). Ну, это к слову…
Кого-то готовят к выкатке и запуску двигателей
217F5512-Edit

217F5513

217F5517-Edit

217F5520
Кого-то уже выкатывают. Да не “кого-то”, а целые “Три семерки”!
217F5573

217F5576

217F5579

217F5581

217F5593

217F5598
“Активничают” аэрофлотовские “Суперджеты”. Как бальзам на душу…
217F5534

217F5546

217F5587

217F5590
В объектив “затесался” “Икар”, который “Пегас”
217F5561
Да и другие лайнеры тоже не преминули
217F5633
217F5645

Не очень удачно трап-рукав встал...
Не очень удачно трап-рукав встал…

Не на нем ли домой лететь?217F5652
Как потом оказалось – нет…
Завершала коротенькую фотосессию в Шереметьево подготовка А330.217F5654
А какой кадр я пропустил на взлете, не буду даже рассказывать… И так уже локти все обкусанные до костей 😀 . Единственная надежда, что такая возможность еще когда-нибудь представится.
И вот под крылом уже родные очертания старых немецких домиков. Подлетаем к Храброво, вояж по аэропортам МАУ завершен.
217F5678


Комментариев еще нет. Станьте первым.


Все комментарии модерируются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
16 − 15 =