Skip to content

Московский авиаузел. Ч.1 Внуково (VKO)

Три недели, проведенные в подмосковном санатории, я использовал не только для поправки здоровья, а и для знакомства с аэропортами московского авиаузла (МАУ). О чем и собираюсь поведать.
Как добраться? От метро «Саларьево» Сокольнической линии (красная ветка) автобусом №611 до остановки «Аннино». Место съемки выбираете сами на Ваш вкус. Я снимал с трех точек.

VKO1«Путеводителем» по споттерским точкам МАУ выступил известный московский споттер Алексей Петров. А первый выезд на споттинг состоялся 1 мая в аэропорт Внуково. Как раз в тот день наш Президент направлялся оттуда в Сочи (мы об этом узнали позже из новостей). По оцеплению с собаками вдоль ограды летного поля можно было предположить, что первая наша вылазка уже не удалась, но попытать счастье все же стоило (зря, что ли, ехали?). Выйдя из автобуса, мы прошли вперед значительно дальше опушки леса, откуда предполагали снимать изначально. Но с нашей оптикой (у обоих 100 – 400 мм) это было не очень критично. Тут же увидели заходящий на посадку «Фалькон» СЛО «Россия»,
217F7752

217F7757
а также вертолеты Ми-17 и AW-139 той же принадлежности.217F7760

 

После посадки оных оцепление сняли, и мы передвинулись на изначально выбранную опушку (точка 1 на схеме). Процесс пошел, «активничали» бизнес-джеты.

Уже хорошо знакомое авиатакси "НетДжетс".
Уже хорошо знакомое (даже по моему блогу) авиатакси «НетДжетс».
Бомбардье "Челленджер" 350 аэротакси "ВистаДжет" (VistaJet) возвращается в "порт приписки".
Бомбардье «Челленджер» 350 аэротакси «ВистаДжет» (VistaJet) возвращается в «порт приписки».

Отметился и отечественный (а других-то уже и нет) лоукостер «Победа».
217F7825
Flightradar24 подсказывал, что на подходе В-747, «перелицованный» в новую ливрею «России». Его решили отснять на 24-105 мм из-за боязни, что он «не впишется» в телевик (как оказалось, чуток перебдили, снимать пришлось на 105 мм, и я бы приблизил еще).
217F7849

217F7858
Скажу сразу, что дизайнерские изыски новой ливреи а/к «Россия» мне остались непонятны. «Разжиревшая» «мерседесовская» трехлучевая звезда в качестве основного элемента т.н. паттерна – это что? Дизайнеры утверждают, что это стилизованные лопасти турбины. Какие лопасти?! Какой турбины??!! Если они под «турбиной» подразумевают турбореактивный двигатель (ТРД) в целом, то никаких лопастей там нет. Лопасти у воздушного винта, а в ТРД — ЛОПАТКИ. Ну, дизайнеры, — они такие! Они так видят. И попробуйте их переубедить!.. Я бы балалайки использовал в качестве основного элемента, например… А что? Их тоже можно было стилизовать под «лопасти турбины». И был бы национальный колорит к тому же 🙂  Или микс из балалаек и шапок-ушанок. Или силуэт медведя с балалайкой… 🙂

А эта буква R? Почему латиницей? Или это серп? Серп без молота? Или шуруповерт? Вопросов много…

Но в целом, уход, от, наверно, самой консервативной ливреи «всех времен и народов» (даже позднесоветский «Аэрофлот» был интереснее в этом плане), есть серьезный шаг вперед. И если не зацикливаться на какой-то смысловой нагрузке новой ливреи, смотрится она весьма свежо и прилично, хоть и не отличается особой оригинальностью. Как говорится, пусть будет…
Внуковский трафик в настоящее время особой интенсивностью не блещет. После «приземления» «Трансаэро» здесь временами откровенно скучно. И только регулярно садящиеся бизнес-джеты (здесь Внуково вне конкуренции) скрашивают однообразие заходящих на посадку бортов «Победы» и «ЮТэйр».
217F7875

Если встать поближе к забору, можно прихватить в кадр списанный Ил-86 и Киевское шоссе.
Если встать поближе к забору, можно прихватить в кадр списанный Ил-86 и Киевское шоссе.

217F7908217F7921

217F7936

217F7959

Эмбраер EMB-135 Legacy 600 немецкой компании Vibro-Air Flugservice.
Эмбраер EMB-135 Legacy 600 немецкой компании Vibro-Air Flugservice.

217F8015

Еще одна удача! Boeing-777, панибратски именуемый споттерами "Три топора". Скоро и он облачится в красно-белую ливрею с ножами от мясорубки. Ой, простите, с лопастями от турбины :)
Еще одна удача! Boeing-777, панибратски именуемый споттерами «Три топора». Скоро и он облачится в красно-белую ливрею с ножами от мясорубки. Ой, простите, с лопастями от турбины 🙂
КрасавЕц!
КрасавЕц!

217F8165

Gulfstream Aerospace GV-SP (G550), принадлежащий Stonefel Trade & Invest
Gulfstream Aerospace GV-SP (G550), принадлежащий Stonefel Trade & Invest

Поснимав сбоку, мы решили переместиться под посадочный курс и пофотографировать там (точка 2 на схеме). Перемещаясь вдоль забора, я попытался сделать несколько снимков непосредственно через ограждение, подойдя к нему вплотную.

Мне кажется, вполне...
Мне кажется, вполне. Если б только не марево…
Привычными ракурсами тоже не брезговали
Привычными ракурсами тоже не брезговали

217F8245

Борт из Грузии
Борт из Грузии
Еще один "Челленджер" от "ВистаДжет".
Еще один «Челленджер» от «ВистаДжет».

217F8308

На "ЮТейровском" ATR я "немного поработал с винтами". Но сплошного диска, увы, не получилось
На «ЮТейровском» ATR я «немного поработал с винтами». Но сплошного диска, увы, не получилось
Ливрея азербайджанского А320 выглядит очень нарядно
Ливрея азербайджанского А320 выглядит очень нарядно

Уже через несколько минут со стороны шоссе появился полицейский автомобиль, настоятельно порекомендовавший мне (посредством мегафона) отойти от забора на 3 метра. Ну и ладно… Нужен мне ваш забор 🙂

Есть что-то все-таки в снимках "в лоб", что ни говорите....
Есть что-то все-таки в снимках «в лоб», что ни говорите….
Креативим потихоньку :)
Креативим потихоньку 🙂

217F8432

217F8441

217F8446
Когда дневной свет начал потихоньку сходить «на нет», мы двинулись в обратном направлении. Чтобы выйти на остановку автобуса, надо перейти через крытый виадук над дорогой (он хорошо виден на некоторых фото). И тут нас ждал приятный сюрприз! В одной из наглухо задраенных боковых стенок зияла приличная амбразура, через которую открывался хороший вид (правда, в довольно узком секторе) на полосу и рулежку. Это место интересно в интервале с утра до обеда. Во второй половине дня свет там, понятное дело, «неправильный». Если только поснимать для души, а не для размещения в фотобанках. Что я и сделал (точка 3 на схеме).
217F8467

Вот такой вид открывается из "амбразуры". В качестве фона - часть флота еще недавно второй а/к России...
Вот такой вид открывается из «амбразуры». В качестве фона — часть флота еще недавно второй а/к России…
На дальнем плане - борта СЛО "Россия".
На дальнем плане — борта СЛО «Россия».
Вон сколько бизнес-машин на стоянке!
Вон сколько бизнес-машин на стоянке!

217F8505217F8510

Под занавес пожаловал еще один Эмбраер EMB-135, на сей раз - швейцарский, компании Nomad Aviation.
Под занавес пожаловал еще один Эмбраер EMB-135, на сей раз — швейцарский, компании Nomad Aviation.

Если ли смысл во «Внуково-споттинге»? Определенно, да. Хороший «ассортимент» деловых самолетов, возможность постоять под глиссадой и с близкого расстояния «пострелять в нос» (не везде это возможно). Да и «Юты» вкупе с «Победой» вниманием споттеров, как мне кажется, чуточку обделены (по сравнению с AFL, к примеру). И амбразура на виадуке (если еще «живая») определенно представляет интерес.
217F8538
В следующей «серии» – Шереметьево.

  Если не устали, читайте продолжение  

Комментариев еще нет. Станьте первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
24 × 12 =


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...