Перейти к содержанию

Официальный споттинг в Храброво (KGD),год спустя. Ч.2

 ⇐  В предыдущей серии   

Обед прошел, как раньше писали в газетах, “в теплой дружеской атмосфере”, после чего мы продолжили встречать и провожать лайнеры с фотоаппаратами и видеокамерами (в общем, кто – с чем 🙂 ) в руках. Правда, А319 “Уральских авиалиний” успели заснять уже на рулении к перрону.
217F6574
После его заруливания к месту стоянки, фасад нашего, не избалованного трафиком “Храброво”, стал напоминать “вполне приличную” воздушную гавань.

Топливозаправщик ТЗ-22 с тягачом MAN вместо КрАЗа - интересное решение.
Топливозаправщик ТЗ-22 с тягачом MAN вместо КрАЗа – интересное решение.

Обожаю эту “движуху” около бортов во время их подготовки. Суетой она может показаться только непосвященному человеку. На самом деле все – в строго соответствии с технологическими картами, по утвержденному регламенту.
И вот наступил черед практически одновременной отправки сразу двух рейсов: “Трансаэро” в Москву и узбекского борта – в Ташкент. Параллельно успел заснять Ка-32, принадлежащий ФТС (таможне). Да, контрабандисты теперь не пройдут! Они поедут на автомобилях 🙂 
217F6590
Первым начали буксировать “Трансаэро”, чуть в стороне от нас.
217F6601
217F6608
А вот выкатка А320 “Узбекистон хаво йуллари” происходила буквально перед нами.
217F6621
Получилось сделать несколько вот таких крупных планов.
217F6630
217F6651
Вот от передней стойки отсоединяют водило, а я в очередной раз восхищаюсь продуманностью средств наземного обслуживания (а водило – как раз из этой категории) забугорной авиатехники. Как правило, все компактное и легкое. Живут же люди! 🙂
217F6682
Рядом работает, пожалуй, один из лучших калининградских фотожурналистов Виталий Невар
217F6688
Это его прекрасные фоторепортажи и иллюстрации читатель регулярно видит на нашем основном региональном информационно-аналитическом портале “Новый Калининград”.
217F6690
Боинг “Трансаэро” порулил на старт.
217F6698
Узбекский А320 направляется туда же. Только бы дождик не усилился!
217F6703
Снова перемещаемся на старую рулежку, но, “пока то-сё”, выйти на позицию для съемки успеваем только к отрыву В737.
217F6724
217F6726
Полоса освободилась, и теперь наступила очередь А320. В “Храброво” нет пока магистральной рулежной дорожки (но планируется), поэтому руление происходит исключительно по свободной полосе.
217F6758
Пока лайнер готовится к взлету, успеваю сфокусироваться на Ми-8 от “Лукойл-Калининградморнефть”. Вдруг дождь окончательно спутает наши планы, и до него не доберемся сегодня?
217F6769
“Узбекистон хаво йуллари” убыл в известном направлении – в “хлебный город” Ташкент (был такой фильм: “Ташкент – город хлебный”).
217F6791
В добрый час!
217F6803
В плановый полет уходит МЧС-овская “восьмерка”. Мы от нее далековато, конечно, но разглядеть можно.
217F6807
Наступила очередь “ЮТэйр”.
217F6828
217F6834
А в это время Ми-8 регионального управления МЧС проходит над полосой.
217F6845

217F6858
Вот и “Боинг” UTair нас временно покидает, отправляясь в Москву.
217F6896-Edit

217F6916

217F6932

217F6941

217F6946
Дождь усиливался. Но “Уральские авиалинии” уходят строго по расписанию. Перрон окончательно опустел.
217F6960

217F6988

217F7012

217F7036
Да, погодка нас немного подвела…
217F7049
А с другой стороны, когда еще придется снимать в дождь рядом с полосой?
217F7059

217F7064

217F7070

217F7078
Крайним бортом, принятым в ходе споттинга, стал аэрофлотовский А321. Эффектная посадка на мокрую полосу!
217F7111-Edit

217F7123-Edit

217F7137

217F7163
Пусть в дождь, но мы все-таки добрались до “нефтяного” Ми-8.
217F7175

217F7189

217F7198

217F7206

217F7216
Вот такой получился полноценный споттинг в нашем “Храброво”. Огромное спасибо его организаторам!
К сожалению, в связи с глобальной реконструкцией, как минимум до конца этого года аналогичные мероприятия руководством аэропорта не планируются. Будем надеяться, что по окончании ремонта о нас вспомнят и снова пригласят в гости. Мы, как пионеры, всегда готовы (можно даже без обеда 🙂 )!

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Комментариев еще нет, станьте первым. Внимание! Все комментарии модерируются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
7 − 3 =