Skip to content

Рим Чампино (CIA) : удовольствие в ожидании рейса

Этот небольшой аэропорт в 15 км от столицы Италии на сегодняшний день обслуживает исключительно рейсы лоукостов и бизнес-джетов. Хотя полвека назад он служил основной авиагаванью Рима и принимал до 2 млн. пассажиров в год. Простенький, но уютный. Без особой толчеи (хотя, может, потому, что это был январь). Расположен в одноименном городке, жилые кварталы которого выходят окнами на ВПП. Вот бы в гости к кому напроситься 🙂 …

Интересно, жителям вон тех домов работа аэродрома еще не надоела?
Интересно, жителям вон тех домов работа аэродрома еще не надоела?

И хотя весь периметр аэродрома практически непригоден для съемки (высокий забор плюс нескончаемые постройки вокруг), очень неплохо поснимать там можно непосредственно из зала ожидания после прохождения спецконтроля. Постоянную «движуху» создает основной перевозчик этого узла — Ryanair. Но главное, Чампино — это аэродром совместного базирования, и вместе с лоукостерами там «работает» 31-е авиакрыло итальянских ВВС. Эта часть занимается перевозками высшего руководства страны и оперирует несколькими А319-115, а также «Фальконами» моделей 50 и 900.  Проходная военного городка — слева от выхода из аэровокзала, и, если позволяет время, можно подойти поближе и попробовать сфотографировать украшающие вход летающую лодку HU-16 «Альбатрос» и вертолет «Си Кинг» (обе машины — с иголочки). У меня не получилось, увы.

Кроме того, за полосой можно увидеть противопожарные Канадэйр CL-215 и CL-415. Не так близко, как хотелось бы, но для антуража — вполне.

В общем, когда мы прошли спецконтроль, я буквально прилип с фотиком к окну. Благо, служба безопасности на фотографов реагирует адекватно. Более того, во время проверки содержимого фоторюкзака секьюрити предположил, что я, в основном, снимаю дикую природу. «Нет, — ответил я, — только самолеты». «О, ну тогда и у нас пофотографируйте!» — оживился офицер. Нашим САБовцам бы так отвечать… 🙂
Развернуться к взлету А320 WizzAir я не успел, а «следующими в программе» значились только рейсы Ryamair. В этом плане отснятое разнообразием не отличается. Но ракурсы интересные, т.к. и перрон перед глазами, и на полосу ракурс вполне удачный. А днем свет еще лучше, наверно (я снимал утром, и солнце почти в створе полосы получается. Но это зимой. Летом, очевидно, «правильное» солнце — с самого утра.
217F3155

217F3166-Edit

Какие-то "орлята учатся летать" (строка из песни)
Какие-то «орлята учатся летать» (строка из песни)

217F3211-Edit

217F3220

217F3259
Обожаю такие ракурсы!

217F3224

217F3265-Edit

217F3293

217F3309

217F3409

217F3437

217F3500

217F3509

217F3526-Edit
Интересные фото можно сделать и во время плановых полетов 31-го авиакрыла. Машины «с иголочки», красавцы!

217F3192
Это Дассо «Фалькон» 900 (Dassault Falcon 900). На заднем плане — противопожарная амфибия Канаэйр CL-415.

217F3199

217F3277
С небольшим креном на посадке салон на базе А319. На заднем плане — амфибия CL-215. На удивление неплохо получилась 🙂

217F3284

217F3290

217F3318

217F3324

217F3332

217F3355
Это Дассо «Фалькон» 50 (Dassault Falcon 50). Хорошо видны закрытые створки реверса среднего двигателя. Чьи Сессны на заднем плане — не в курсе.

217F3364

217F3379

217F3384
Административная авиатехника тоже «поучаствовала» в фотосессии.

217F3413-Edit-2
Оригинальный Пьяджио Р.188 «Аванти» (Paiggio P.188 Avanti). Мало того, что построен по аэродинамической схеме «утка», так еще и с толкающими винтами.

217F3418-Edit

217F3420

217F3517
А это Гольфстрим G-V (Gulfstream Aerospace G-V-SP Gulfstream G550) — довольно «серьезный» бизнес-джет с трансконтинентальной дальностью полета. Данный экземпляр — из парка португальского аэротакси «НэтДжетс».
217F3519
Стоимость летного часа в компании — от 5 до 12 тыс. евро в зависимости от типа ВС. Поэтому прежде, чем заказывать себе аэроплан для перелета, хорошо подумайте… 🙂

217F3536

217F3541
Красавец — «пожарник» Bell412 тоже не преминул покрасоваться перед объективом 🙂
217F3488

217F3495
Я и не заметил, что посадка на варшавский рейс уже началась. Сворачиваемся!
Несколько десятков хороших фото в Чампино явились, пожалуй, компенсаций, за крайне неудачный предыдущий день, проведенный в основном римском аэропорту — Фьюмичино. Я до сих пор думаю, надо ли посвящать неудаче отдельный пост. Что скажет читатель по этому поводу?

Комментариев еще нет. Станьте первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
30 − 14 =


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...